Vlasin (denvos) wrote,
Vlasin
denvos

Спасем 4-й троллейбусный парк!

4-й троллейбусный парк им. Щепетильникова был основан в 1874 году как Миусский парк конно-железных дорог и фактически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 году завершился перевод парка на электрические трамваи. К этому времени существенно изменился и его внешний облик. На месте конюшен был выстроен административно-жилой корпус, сохранившийся до наших дней, и депо («вагонный сарай») на 220 единиц подвижного состава. Мастерские были перестроены в цеха: вагонный, механический, электрический. Значительно развилась инфраструктура парка, упрочилась материально-техническая и ремонтная база. В таком виде Миусский парк существовал до 1957 года. В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, активного участника революционных событий.
11 ноября 1957 года трамвайно-троллейбусное депо было преобразовано в 4-й троллейбусный парк имени Петра Щепетильникова.
(вики(с)
Сейчас Правительство Москвы при участии департамента транспорта Москвы на наших глазах совершает преступление... даже я бы сказал ТЕРАКТ в отношении 4-ого троллейбусного парка. И я не могу просто смотреть на это!
4-й троллейбусный парк - не просто одно историческое здание - это КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАСТРОЙКИ площадью в несколько гектар. Тем не менее, юридически он не является памятником архитектуры, что делает землю под ним лакомым куском для иностранных и российских инвесторов, которым ПЛЕВАТЬ на историческую ценность парка и которых забот исключительно их собственное обогащение.
Транспортная обстановка в районе троллейбусного парка ОДНОЗНАЧНО говорит о НЕДОПУСТИМОСТИ увеличения офисных площадей на данной территории ни на 1 квадратный метр! Припаркованные в 2-3 ряда автомобили - норма, а эвакуаторы приезжают по воскресеньям, когда и эвакуировать никого не надо.
Теракт в отношении Москвы и Москвичей, совершаемый Правительством Москвы, начался еще более 10 лет назад, уже тогда начался массовый снос исторической застройки в районе площади Тверской заставы и ул. Лесная. Тихий зеленый район с малоэтажной застройкой начал превращаться в "Бродвей а ля рюс", уже сейчас днем здесь сложно пройти от толп народа, автомобиль в принципе невозможно припарковать без нарушений ПДД в радиусе 3 километров.
Сначала был снесен исторический квартал у м. Белорусская:
й
И построено вот это убожество:
ц
Этого ненасытным гадам оказалось мало и под снос пошло трамвайное кольцо, занимавшее по мнению преступников "слишком много места":
у
Сейчас на его месте красуется вот этот блевотный ужас:
к
Уничтожение конкретно троллейбусного парка началось с постройки на месте бывшей "отстойно-разворотной" площадки троллейбусов гостиницы "Холидей-инн":
е
Таким образом, водители троллейбусов стали вынуждены оставлять их на прилегающих улицах, что, естественно, затрудняло движение остального транспорта. Начало убийству парка было положено.
Далее, после 2000-х, еще Лужковым было объявлено несколько конкурсов на "оптимизацию", "благоустройство" и т.п. в отношении самого троллейбусного парка. Ежу понятно, что за этими красивыми словами скрывалось полное уничтожение парка и строительство на его месте новых 15-17 этажных офисов, но "Лужкова ушли" и проект приостановили. Мне уже было подумалось, что преступление закончено, однако все оказалось не так. Новый мэр - "те же яйца, только в профиль". Судьба троллейбусного парка взывает больше опасений в связи с новостями о его скором закрытии. И уже ясно, что никакого "музея", как этого хотят "платные мурзилки" там не будет. Там будет снос и новое строительство. "Освоение", как это принято называть. Ну оставят самое старое здание, в лучшем случае.
В связи с этим, прошу вас по возможности хоть как-то проявить свою активность и направить в адрес Правительства Москвы соответствующие обращения, содержащие хотя бы один вопрос - что конкретно теперь будет с 4-м троллейбусным парком?!
Мы должны знать правду, какой бы она ни была. А узнав, сделать все, чтобы не допустить уничтожения парка для набивания карманов горстке московских чиновников и иностранных олигархов.
Ну и напоследок, если изуверы все-таки снесут парк, несколько моих плохо склеенных панорамных фото:
Троллейбусный парк1
Троллейбусный парк2
Троллейбусный парк3
Троллейбусный парк4
Троллейбусный парк5

Tags: Ликсутов, архитектура, бляди, дебилы, деньги, мудаки, парковка, пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment